(812) 947-59-24
 
(812) 947-59-26


г. Санкт-Петербург, Приморский пр., 72 
м.Старая деревня, м.Чёрная речка

Позвоните мне
Адрес на карте

Интересно знать

СТАТИСТИКА УГОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015

 

Согласно статистике ГУ МВД России  в прошлом году в России было угнано почти 40 тыс. автомобилей.

Данный рейтинг был составлен на основании данных по кражам МВД. В эту статистику попали только те случаи, когда машину похищают с целью присвоения.

Лидируют в рейтинге три японских бренда — Toyota (5,3 тыс. единиц), Mazda (1,6 тыс.), Nissan (1,5 тыс.). Также в десятку попали и другие массовые бренды, популярные на российском рынке, — Ford (1,5 тыс.), Mitsubishi (1,3 тыс.), Hyundai (1,2 тыс.), Renault (1,2 тыс.), KIA (1,1 тыс.) и BMW (1 тыс.).

По данным, полученным из достоверного источника (многофункционального интернет-проекта «УгонамНет» созданным ГУ МВД России) на октябрь 2015 года, в городе Санкт – Петербурге, предлагаем Вашему внимаю рейтинг самых угоняемых автомобилей, самых опасных улиц и районов города.

Первое место по угонам занимает Ford Focus (371 автомобиль), на втором – Kia Rio (197 автомобиль), на третьем месте – Hyundai Solaris (191 автомобиль). В группу риска высокой степени входят автомобили марки Renault (Logan, Duster, Sandero), Toyota Camry, Mazda (3, CX5, 6), Nissan Teana, Chevrolet Lacetti, Skoda Octavia, Nissan Murano, Kia Sportage, Ford Fusion, Toyota Land Cruiser, ВАЗ 2107, Hyundai Santa FE, Mitsubishi ASX, Ford Mondeo, Daewoo Nexia, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Ford Focus F3, Nissan X-Trail, Mazda CX-7, Honda CR-V. Volkswagen Polo, Mitsubishi Lancer.

Согласно данным, самыми опасными улицами являются проспект Ленинский (92 угона), проспект Энгельса (69 угонов), Гражданский проспект (60 угонов), проспект Просвещения (56 угонов). В десятку входят Бухарестская улица, Коллонтай, Пулковское шоссе, проспект Большевиков, проспект Славы, проспект Культуры.

Также выявлены наиболее опасные районы по статистике краж. Ими являются Выборгский (610 угонов), Невский (489 угонов), Московский (489 угонов). Остаются высокими показатели в Калининском районе, Фрунзенском, Приморском, Красногвардейском, Кировском и Центральном районах.

Распространенным способом угона является кража ключей. Она не требует специальной подготовки и не занимает много времени. Для того, чтобы защититься от угона путем кражи ключей, лучше всего установить на свой автомобиль охранную систему с функцией, требующей ввода PIN-кода на брелоке для подтверждения снятия с охраны. В этом случае при активации данной функции система запросит PIN-код, который будет знать только владелец. Если код будет введен неверно, охранная система перейдет в режим тревоги, активно оповестив  световыми и звуковыми сигналами. В этом случае преступнику остается только скрыться, чтобы не привлекать внимания.

Установочный центр Автолэнд СПб занимается качественной установкой надежного противоугонного оборудования и охранных комплексов, а также авторских механизмов по защите, индивидуально для каждого автомобиля, сохраняя гарантию дилера.

СПОСОБЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗЛОМА АВТОМОБИЛЯ

 

Эволюция автомобильного угона объясняется тем, что автомобильная индустрия постепенно переходит на электронные системы безопасности, да и вообще количество электроники в современном автомобиле постоянно увеличивается, так же как объём программного обеспечения.

Автомобили обросли огромным количеством электроники, начиная со спидометра и заканчивая контроллером тормозной системы. Все эти устройства связаны в единую локальную сеть, что дает простор для попыток влезть в нее и немного там обжиться.

Судите сами: по оценкам специалистов, до 60% стоимости современного автомобиля составляет электроника и программное обеспечение. В 1990 году электроника и софт составляли не более 16% стоимости машины, в 2001 году — 25%, а сегодня — до 70%. Средний современный автомобиль содержит несколько миллионов строк программного кода — больше, чем космический шаттл. На иллюстрации внизу показаны цифровые порты ввода/вывода в типичной машине 2015 модельного года.
                                                                                    

Эксперты выделяют четыре класса уязвимостей в системе защиты автомобиля.

1 класс. Прямой физический доступ. Возможен при подключении ноутбука к диагностическому порту OBD-II, что даёт прямой доступ к автомобильному компьютеру.

2 класс. Непрямой физический доступ. Через USB (PassThru), а также CD с модифицированной прошивкой или с вредоносным кодом в WMA-файле. Таким способом можно изменить прошивку аудиосистемы, что открывает дверь для дальнейших модификаций программно-аппаратного комплекса автомобиля.

Следующие классы атак предполагают удалённый доступ и могут быть проведены незаметно для владельца автомобиля.

3 класс. Беспроводной доступ на близкой дистанции по Bluetooth или по WiFi сети либо методом атаки переполнением буфера с использованием iOS и Android-приложений либо путём перехвата MAC-адреса автомобильного сетевого устройства.

4 класс. Беспроводной доступ на дальней дистанции по сетям сотовой связи. Поскольку современные автомобили поддерживают подключение к удалённым сервисам через интернет, то можно использовать стандартные методики сетевых атак для получения контроля над автомобильным компьютером.

Всего исследователи перечисляют более десяти способов взлома автомобилей, которые относятся к одному из вышеперечисленных классов атак. Все эти способы уже проверены на практике.

Следует понимать, что одно противоугонное устройство не способно надежно защитить автомобиль от подготовленного угона. Для достижения максимального охранного эффекта Автолэнд СПб рекомендует устанавливать полные антиугонные комплексы индивидуально для каждого авто.

Будьте внимательны, не подпускай незнакомых личностей к своему имуществу, не забывай ставить на сигнализацию, ну и проявляйте общую бдительность.


                                            ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМАМ ЗАЩИТЫ

 

Предугадать когда и какой автомобиль станет жертвой угонщиков невозможно, но возможные варианты и схемы угонов можно просчитать и предотвратить с помощью современных средств защиты от угона.

Помимо штатной сигнализации Автолэнд СПб предлагает Вам установить дополнительное электронное или механическое противоугонное устройства. Но необходимо помнить, что для защиты от подготовленного профессионального угона необходимо использовать комплекс оборудования, который максимально увеличит время угона и трудоемкость нейтрализации отдельных компонентов противоугонного комплекса.

Опытные специалисты компании Автолэнд СПб помогут Вам правильно подобрать необходимый охранный комплекс для Вашего автомобиля. В своей работе Мы используем индивидуальный подход, современное оборудование. Установку выполняют  компетентные специалисты. Обязательно учитываются все пожелания владельца автомобиля, предусматривается высокая степень защиты, возможность расширения противоугонных и сервисных функций.

Установка противоугонных систем выполняется на все марки автомобилей, с сохранением дилерской гарантии

В автоцентре Автолэнд СПб можно установить любое противоугонного оборудование и системы оповещения. Мы выполняем комбинирование охранных систем, их настройку и адаптацию.

Постоянным клиентам предоставляется скидка 10-20%.

Совместно с противоугонной защитой, Мы поможем Вам реализовать различные сервисные функции: автозапуск и турботаймер, поднятие стекол и закрытие люка в режиме охраны, slave-режим и так далее.

Монтаж разнообразных систем спутникового слежения позволят Вам определять точное местонахождение Вашего автомобиля, и своевременно оповестят вас о тревожных событиях и несанкционированном перемещении транспортного средства. Современные технологии позволяют настроить управление некоторыми функциями автомобиля (предпусковым подогревателем) и охранной системы (включение регистратора на время тревоги) с помощью мобильных приложений на смартфоне.

Выполнение работ по установке охранного комплекса может занять от нескольких часов до нескольких  дней.

На все выполняемые работы распространяются гарантийные обязательства. Автолэнд СПб имеет комплект необходимых сертификатов и лицензий, разрешающий установку противоугонного и другого дополнительного оборудования на автомобиль.