(812) 947-59-24
 
(812) 947-59-26


г. Санкт-Петербург, Приморский пр., 72 
м.Старая деревня, м.Чёрная речка

Позвоните мне
Адрес на карте

Интересно знать

Разработчики снабдили карту «дорожными знаками», устанавливающми приоритет одних ПУС перед другими, направление движения и пр.

Напоследок сформулируем самые важные моменты, которые необходимо знать о противоугонной защите:

1. Защита должна быть комплексной. Ставить что-то одно имеет смысл только если:

а) машина не относится к категории угоноопасных и не слишком дорогая (например, подержанный Citroen C3, Opel Astra и т.п.);

б) совсем плохо с деньгами.

Тогда ставим бюджетную программируемую «секретку» и рассчитываем на то, что угонщик не будет готов хоть к каким-то дополнительным проблемам, кроме штатного иммобилайзера. Во всех остальных случаях надо ставить комплекс ПУУ, т.е. «что-то плюс что-то». Принцип комплексной защиты автомобиля настолько важен, что не грех его и повторить:

Следует устанавливать не одно, а несколько противоугонных устройств, причем таким образом, чтобы их действие взаимно усиливалось, а слабые места – компенсировались.

Схема четко указывает на минимальный комплекс – это дополнительный иммобилайзер плюс замок на капот. Все остальное – приветствуется, но во 2-ю, 3-ю и пр. очередь, с соблюдением приоритетности.

Относительным исключением являются замок на рулевой вал (с которым, увы, неудобно возиться) и поисковый маяк, который угону не препятствует, но помогает найти угнанный автомобиль.

2. Бюджет противоугонной защиты. Он должен быть естественным образом связан с бюджетом автовладельца – владелец Ford Focus все равно не будет ставить «спутник» за шестьдесят с лишним тысяч рублей, а обладатель Porsche Cayenne вряд ли удовлетворится «сигналкой» за 10-15 тысяч рублей. Многолетний опыт работы профессиональных установщиков показывает, что (если работать честно и не гнаться исключительно за маржой) минимальный бюджет на эффективную противоугонную защиту составляет 2% от стоимости автомобиля (т.н. «Правило 2%»). Это чисто эмпирическое правило вполне универсально и действует практически для всего спектра автомобилей – от дешевых до дорогих, и, кстати, вы не найдете его ни в Интернете, ни в литературе: сие рассматривается продавцами противоугонок как профессиональная тайна за семью печатями, кою надо всячески оберегать от автовладельцев. Почему? Понятно почему: знание «Правила 2%» переводит клиента из разряда дойной коровы в разряд грамотного потребителя.

Скептик скажет: ну если машина стоит два миллиона, понятно – за 40 тысяч можно что-нибудь интересное придумать. А если ее цена 600 тысяч? Тогда 2%=12 тысяч, а что на эти деньги можно поставить? Отвечаем – если покопаться в Интернете, то за эту сумму вполне реально найти комплект «программируемая секретка плюс замок на капот», т.е. базовую защиту. И вопрос будет, в общем, решен, так что «Правило 2%» действительно работает!

3. Программируемый иммобилайзер-секретка. На сегодняшний день это наиболее взломоустойчивый иммобилайзер, и все равно он требует установки замка капота.

4. Противоугонная маркировка стекол. Полезна абсолютно для всех автомобилей и действительно снижает вероятность угона в 4-5 раз. По опыту, эффект растет со стоимостью автомобиля.

5. Автосигнализация не является серьезным противоугонным средством. Ее задача именно сигнализировать о попытке угона. Подключение к сигнализации блокировочного реле не превращает ее в иммобилайзер, т.к. не выдерживает никакой критики, прежде всего, из-за отсутствия скрытности установки, а также в 90% случаев – устойчивости к считыванию радиокода.

6. Спутниковая поисково-охранная система. Сохраняет актуальность при доустановке базовой защиты (доп. иммобилайзер, лучше всего программируемый иммобилайзер-секретка плюс замок на капот). Более того, при защите машины наивысшей угоноопасности и стоимости, она, с учетом сказанного, по-прежнему необходима.

7. Поисковый маяк (закладка). Действительно эффективная вещь. При грамотной установке и контроле работоспособности ее эффективность не менее 70-80%, и этот показатель стабилен. Но необходимо помнить, что угону закладка не препятствует никоим образом, и, если угонщик окажется дотошным и выпотрошит всю машину, он, скорее всего, ее найдет.

Ну и, наконец, самое главное. Если вы защитили свою машину в профессиональном установочном (не путать с дилерским!) центре и не дали при этом себя «развести» на излишние траты – вероятность угона снижается примерно на 80%, т.е. машина становится по сути негоуноопасной.




СТАТИСТИКА УГОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015

 

Согласно статистике ГУ МВД России  в прошлом году в России было угнано почти 40 тыс. автомобилей.

Данный рейтинг был составлен на основании данных по кражам МВД. В эту статистику попали только те случаи, когда машину похищают с целью присвоения.

Лидируют в рейтинге три японских бренда — Toyota (5,3 тыс. единиц), Mazda (1,6 тыс.), Nissan (1,5 тыс.). Также в десятку попали и другие массовые бренды, популярные на российском рынке, — Ford (1,5 тыс.), Mitsubishi (1,3 тыс.), Hyundai (1,2 тыс.), Renault (1,2 тыс.), KIA (1,1 тыс.) и BMW (1 тыс.).

По данным, полученным из достоверного источника (многофункционального интернет-проекта «УгонамНет» созданным ГУ МВД России) на октябрь 2015 года, в городе Санкт – Петербурге, предлагаем Вашему внимаю рейтинг самых угоняемых автомобилей, самых опасных улиц и районов города.

Первое место по угонам занимает Ford Focus (371 автомобиль), на втором – Kia Rio (197 автомобиль), на третьем месте – Hyundai Solaris (191 автомобиль). В группу риска высокой степени входят автомобили марки Renault (Logan, Duster, Sandero), Toyota Camry, Mazda (3, CX5, 6), Nissan Teana, Chevrolet Lacetti, Skoda Octavia, Nissan Murano, Kia Sportage, Ford Fusion, Toyota Land Cruiser, ВАЗ 2107, Hyundai Santa FE, Mitsubishi ASX, Ford Mondeo, Daewoo Nexia, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Ford Focus F3, Nissan X-Trail, Mazda CX-7, Honda CR-V. Volkswagen Polo, Mitsubishi Lancer.

Согласно данным, самыми опасными улицами являются проспект Ленинский (92 угона), проспект Энгельса (69 угонов), Гражданский проспект (60 угонов), проспект Просвещения (56 угонов). В десятку входят Бухарестская улица, Коллонтай, Пулковское шоссе, проспект Большевиков, проспект Славы, проспект Культуры.

Также выявлены наиболее опасные районы по статистике краж. Ими являются Выборгский (610 угонов), Невский (489 угонов), Московский (489 угонов). Остаются высокими показатели в Калининском районе, Фрунзенском, Приморском, Красногвардейском, Кировском и Центральном районах.

Распространенным способом угона является кража ключей. Она не требует специальной подготовки и не занимает много времени. Для того, чтобы защититься от угона путем кражи ключей, лучше всего установить на свой автомобиль охранную систему с функцией, требующей ввода PIN-кода на брелоке для подтверждения снятия с охраны. В этом случае при активации данной функции система запросит PIN-код, который будет знать только владелец. Если код будет введен неверно, охранная система перейдет в режим тревоги, активно оповестив  световыми и звуковыми сигналами. В этом случае преступнику остается только скрыться, чтобы не привлекать внимания.

Установочный центр Автолэнд СПб занимается качественной установкой надежного противоугонного оборудования и охранных комплексов, а также авторских механизмов по защите, индивидуально для каждого автомобиля, сохраняя гарантию дилера.

СПОСОБЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗЛОМА АВТОМОБИЛЯ

 

Эволюция автомобильного угона объясняется тем, что автомобильная индустрия постепенно переходит на электронные системы безопасности, да и вообще количество электроники в современном автомобиле постоянно увеличивается, так же как объём программного обеспечения.

Автомобили обросли огромным количеством электроники, начиная со спидометра и заканчивая контроллером тормозной системы. Все эти устройства связаны в единую локальную сеть, что дает простор для попыток влезть в нее и немного там обжиться.

Судите сами: по оценкам специалистов, до 60% стоимости современного автомобиля составляет электроника и программное обеспечение. В 1990 году электроника и софт составляли не более 16% стоимости машины, в 2001 году — 25%, а сегодня — до 70%. Средний современный автомобиль содержит несколько миллионов строк программного кода — больше, чем космический шаттл. На иллюстрации внизу показаны цифровые порты ввода/вывода в типичной машине 2015 модельного года.
                                                                                    

Эксперты выделяют четыре класса уязвимостей в системе защиты автомобиля.

1 класс. Прямой физический доступ. Возможен при подключении ноутбука к диагностическому порту OBD-II, что даёт прямой доступ к автомобильному компьютеру.

2 класс. Непрямой физический доступ. Через USB (PassThru), а также CD с модифицированной прошивкой или с вредоносным кодом в WMA-файле. Таким способом можно изменить прошивку аудиосистемы, что открывает дверь для дальнейших модификаций программно-аппаратного комплекса автомобиля.

Следующие классы атак предполагают удалённый доступ и могут быть проведены незаметно для владельца автомобиля.

3 класс. Беспроводной доступ на близкой дистанции по Bluetooth или по WiFi сети либо методом атаки переполнением буфера с использованием iOS и Android-приложений либо путём перехвата MAC-адреса автомобильного сетевого устройства.

4 класс. Беспроводной доступ на дальней дистанции по сетям сотовой связи. Поскольку современные автомобили поддерживают подключение к удалённым сервисам через интернет, то можно использовать стандартные методики сетевых атак для получения контроля над автомобильным компьютером.

Всего исследователи перечисляют более десяти способов взлома автомобилей, которые относятся к одному из вышеперечисленных классов атак. Все эти способы уже проверены на практике.

Следует понимать, что одно противоугонное устройство не способно надежно защитить автомобиль от подготовленного угона. Для достижения максимального охранного эффекта Автолэнд СПб рекомендует устанавливать полные антиугонные комплексы индивидуально для каждого авто.

Будьте внимательны, не подпускай незнакомых личностей к своему имуществу, не забывай ставить на сигнализацию, ну и проявляйте общую бдительность.


                                            ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМАМ ЗАЩИТЫ

 

Предугадать когда и какой автомобиль станет жертвой угонщиков невозможно, но возможные варианты и схемы угонов можно просчитать и предотвратить с помощью современных средств защиты от угона.

Помимо штатной сигнализации Автолэнд СПб предлагает Вам установить дополнительное электронное или механическое противоугонное устройства. Но необходимо помнить, что для защиты от подготовленного профессионального угона необходимо использовать комплекс оборудования, который максимально увеличит время угона и трудоемкость нейтрализации отдельных компонентов противоугонного комплекса.

Опытные специалисты компании Автолэнд СПб помогут Вам правильно подобрать необходимый охранный комплекс для Вашего автомобиля. В своей работе Мы используем индивидуальный подход, современное оборудование. Установку выполняют  компетентные специалисты. Обязательно учитываются все пожелания владельца автомобиля, предусматривается высокая степень защиты, возможность расширения противоугонных и сервисных функций.

Установка противоугонных систем выполняется на все марки автомобилей, с сохранением дилерской гарантии

В автоцентре Автолэнд СПб можно установить любое противоугонного оборудование и системы оповещения. Мы выполняем комбинирование охранных систем, их настройку и адаптацию.

Постоянным клиентам предоставляется скидка 10-20%.

Совместно с противоугонной защитой, Мы поможем Вам реализовать различные сервисные функции: автозапуск и турботаймер, поднятие стекол и закрытие люка в режиме охраны, slave-режим и так далее.

Монтаж разнообразных систем спутникового слежения позволят Вам определять точное местонахождение Вашего автомобиля, и своевременно оповестят вас о тревожных событиях и несанкционированном перемещении транспортного средства. Современные технологии позволяют настроить управление некоторыми функциями автомобиля (предпусковым подогревателем) и охранной системы (включение регистратора на время тревоги) с помощью мобильных приложений на смартфоне.

Выполнение работ по установке охранного комплекса может занять от нескольких часов до нескольких  дней.

На все выполняемые работы распространяются гарантийные обязательства. Автолэнд СПб имеет комплект необходимых сертификатов и лицензий, разрешающий установку противоугонного и другого дополнительного оборудования на автомобиль.